Миссия: создание инновационных механизмов и условий, обеспечивающих доступность образования, его высокое качество и развитие с учетом запросов работников ОАО «РЖД» и социально-экономических потребностей государства.
Цель: создать условия и возможности для самореализации обучающимися своих способностей в самых разных областях предметной и внеурочной деятельности.
Задачи:
- формирование и развитие универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности
- совершенствование модели разноуровневого дифференцированного обучения
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
- выявление и содействие в развитии уникальных способностей
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни
- сохранение и укрепление здоровья лицеистов
- формирование личности, ясно представляющей себе свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути
- введение электронного журнала и дневника
Решение педагогического совета:
1. Утвердить анализ деятельности лицея за 2011 – 2012 учебный год
2. Утвердить основные направления деятельности лицея согласно концепции развития системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД», новым ФГОС 2 поколения на 2012 – 2013 учебный год:
• дальнейшее совершенствование лицейского образования;
• повышение профессиональных компетенций педагогов;
• совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
• совершенствование системы развития одаренных детей;
• сохранение и укрепление здоровья учащихся;
• совершенствование лицейской инфраструктуры;
• расширение социального партнерства.
РЕЗУЛЬТАТЫ 2011/12 УЧЕБНОГО ГОДА: • Учебная работа (pdf) • Методическая работа (pptx) • Научно-исследовательская работа (ppt) • Показатели результативности деятельности Лицея № 36 по профессиональной ориентации на профессии (pdf)