«100 лучших школ России» 2013 года

28-30 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся Всероссийский образовательный форум «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современной школы в России», в рамках которого были также подведены итоги федерального конкурса «100 лучших школ России» 2013 года. Наш Лицей, ставший лауреатом в номинации «Лучший лицей», награждён дипломом и золотой медалью конкурса...
















Директор лицея Шатунов Сергей Николаевич отмечен почетным знаком «Директор года – 2013».

* * *


МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ШКОЛЫ
Наименование критериев и показателей


1. Удовлетворенность потребителей качеством обучения и воспитания (развития) учащихся (внешняя удовлетворенность).

Данный критерий направлен на выявление того, насколько образовательная программа, уровень квалификации преподавателей, их умения и навыки соответствуют запросам родителей, учредителей, вышестоящих органов и, в конечном итоге, государства.

2. Результат работы школы.

Этот показатель оценивает уровень достижений учащихся школы (участие и победы в олимпиадах, конкурсах, выставках, фестивалях). Результат сдачи ЕГЭ.

3. Удовлетворенность работой и учебой (внутренняя удовлетворенность).

Критерий выявляет удовлетворенность качеством и процессом обучения со стороны учащихся и выпускников, а также отдельно учитывается удовлетворенность работой учителей, директора и работников школы.

4. Влияние школы на общество, имидж школы.

Восприятие в общественном мнении и влияние школы на общество, регион, город, поселок. Открытость школы.

5. Потенциал школы. Стратегия и программа развития образовательного учреждения.

Критерий, показывающий тенденции и динамику развития школы, роль руководства в использовании потенциала образовательного учреждения, его внутренних ресурсов, способностей и дарований работников. Характеризует качество политики и стратегии школы на данный момент.
Оценивается по развитию инфраструктуры школы (материально-техническое, кадровое, научно-методическое и нормативно-правовое обеспечение).

6. Уровень проектно-исследовательской и научно-методической деятельности.

Показывает уровень проектно-исследовательской и научно-методической деятельности, а также отражает связь школы с социальными партнерами, вузами, научно-методическая активность и др. Наличие международных программ сотрудничества в образовании. Внеурочная деятельность.

7. Трудоустройство выпускников школы.

Трудоустройство и поступление в вузы выпускников школы.

8. Карьерный рост.

Показатель успешности выпускников в профессиональной деятельности — количество выпускников, поступающих в вузы, занимающих высокие должности на предприятиях, в выборных органах и исполнительных структурах власти.

9. Внедрение новых технологий в образовательный процесс.

При оценивании учитывается внедрение новых технологий (информационных, практико-ориентированных, дистанционных, здоровьесберегающих), использование проблемно-диалогического обучения, технологий деятельностного метода обучения и т.п.

10. Качественные характеристики школы.

Обобщенные показатели дополнительных преимуществ школы, не учтенных в других разделах. Например: внедрение СМК, сертификация по системе ISO 9000; вхождение в международные образовательные ассоциации и союзы (PASCH, GAP) и т.д. и т.п.
Рейтинг

Другие новости